Китай самый лучший на водной основе акриловой смолы на сбываниях
Китай самый лучший Растворитель основал акриловую смолу гидроксила на сбываниях
Китай самый лучший Термореактивная акриловая смола на сбываниях
О нас

Установленный в 2010, химическая технология Сямен ВангЦин профессиональная корпорация специализируя в исследовать, начиная изготовитель для различных продуктов смолы. С штатом 50 человек, ВангЦин было оборудовано с предварительными производственными площадями и полным оборудованием для испытаний ассортимента товаров для того чтобы уверить и поддержать ИСО9001 системы управления качеством. С развитием больше чем 10 лет, ВангЦин пошло ведущим поставщиком в индустрии смолы как для отечественного, так и для заморского рынка.

 

С годовым производством и для итога вод-принесенного и масла смолы до 20 000 тонн, ВангЦин смогли предложить и общие продукты смолы и также клиент – портняжничанные покрывая продукты для различного применения рынка. До сих пор, применение покрывало к почти всем индустриальым секторам и отечественным участкам.

 

Как частная компания, ВангЦин придерживается следующего значения ядра для того чтобы убеждаться что компания идет в правый путь как запланировано.

Личные и профессиональные рабочие отношения

Завершите доверие и уважать для каждого человека на нашей команде

Нововведение и качество наше дело

 

Путем ссылаться вышеуказанная директива, ВангЦин также имеет специфический фокус к заголовку следующей Коммунистической партии, прицеленному на «поясе & дороге «(Б&Р) для долгосрочного развития.

 

ВангЦин непрерывно будет совершать к научным исследованиям и разработки промышленных смол в наших инженерстве и производстве. Мы будем делать каждое необходимое усилие предложить продукты окружающей среды дружелюбные и клиентом ориентированные к высококачественным ожиданиям наших присутствующих и будущих клиентов.

 

Клиент всегда говорил

вы один из наших ценных стратегических поставщиков. Совместно через ветер и дождь, спасибо для быть с ус--Мр.Kристофер, -- Кристофер

Химикат ВангЦин одно из самое лучшее в химических компаниях обрабатывающей промышленности пошлины! Их миссия для того чтобы обеспечить только самые высококачественные промышленные смолы! ---- ЦИНОВКА Индонезия ПТ -- Хандри

China best Water Based Acrylic Resin on sales
China best Solvent Based Hydroxyl Acrylic Resin on sales
China best Thermosetting Acrylic Resin on sales
About Us

Established in 2010, Xiamen WangQin Chemical Technology is a professional corporation specializing in researching, developing manufacturer for different resin products. With a staff of 50 people, WangQin has been equipped with advanced manufacturing facilities and a full range of product testing equipment to assure and maintain ISO9001 of Quality Management System. With more than 10 years’ development, WangQin has become a leading supplier in resin industry for both domestic and overseas market.

 

With annual production for both water-borne and oil resin total up to 20,000 tons, WangQin has been able to offer both general resin products and also customer – tailored coating products for different market application. So far, the application has covered to almost all industry sectors and domestic sectors.

 

As a privately-owned company, WangQin adheres to the following core value to make sure the company goes into the right path as planned.

Personal and Professional working relationships

Complete trust and respect for each person on our team

Innovation and Quality is our business

 

By referring the above guideline, WangQin also has a specific focus to following communist party’s headline, targeted at “ The Belt & Road “ ( B&R) for long term development.

 

WangQin will continuously commit to the Research and Development of Industrial Resins in our engineering and Manufacturing. We will be making every necessary effort to offer environment friendly and customer oriented products to the high quality expectations of our present and future clients.

 

Customer Ever Said

you are one of our valuable strategic vendors.Together through the wind and rain, thanks for being with us——Mr.Christopher, -- Christopher

WangQin Chemical is one of the best in chemical toll manufacturing companies! It is their mission to provide only the highest quality industrial resins !---- PT MAT Indonesia -- Handri