products

Водная неорганическая керамическая смола, превосходное сопротивление тумана соли, сопротивление жары

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: WeiLi Resin®
Сертификация: ISO9001
Номер модели: ВЛ-КР153
Количество мин заказа: 5000КГ
Цена: Negotiable
Время доставки: 14 дня работы
Поставка способности: 500T/month
Подробная информация
Выкостность: ≤50КПС значение твердости: 7-9Х
Скорость просушивания на 25℃: Сушить не позднее 20 минут, твердеет совершенно не позднее 2 часа Сопротивление жары: ≥400℃
Высокий свет:

леча агент для эпоксидной смолы

,

затвердитель эпоксидной смолы


Характер продукции

 

Водная неорганическая керамическая смола ВЛ-КР153

 

 

Водная неорганическая керамическая смола ВЛ-КР153 может быть подготовлена изменением патентов НАСА. Много блоков кремневой кислоты в смоле. Твердый материал сделанный 2 компонентов реакцией. Порошок смолы и цинка водного неорганического силиката керамический, 2 главных незрелых материала, взаимодействует для того чтобы сформировать полимер сети цинка силиката который способен на формировать трудное покрытие. Этот продукт имеет молярный коэффициент до 5,7 и имеет представление лучшее чем другие подобные продукты. Он сушит не позднее 20 минут или твердеет совершенно на стальной поверхности не позднее 2 часа. Он носит влияния: катодная защита, физический скрининг, и тяжелая защита стали от корозии.

 

Ряд применения

 

Тяжелая защищая стальная структура, объекты причала, мосты, шлюпки, исследовать моря и минируя платформы, объекты угля хорошие, ринвы нефтехранилища, и трубопровод перехода от корозии, значительно улучшают чем средние картины.

 

Основные характеристики

  1. Она водна и нетоксическа; она не имеет никакой пункт зажигания и не содержит никакой ВОК; она не загрязняет окружающую среду и не вредит человеческому телу; и она можно хранить и транспортировать без опасности.
  2. Высушенные покрытия носят превосходное сопротивление к корозии, температуре, морской воде, маслу, растворителю, и туману соли, и не имеют высокую твердость, никакую горячую точку, и сильную адсорбцию. Правильная практика может держать от корозии на больше чем 15 лет.
  3. Она имеет немедленное сопротивление жары до больше чем 800℃ и долгосрочное сопротивление жары до 400℃. Она соответствует нормам бесопасности пожаротушения. Она имеет сопротивление жары до 1200℃ если соответствующий неорганический пигмент добавлен.
  4. Адсорбция покрытия сильна, КБС до 1000 на квадратный дюйм, и высока чем 7Х в твердости.
  5. Реакция с порошком цинка производит быстро полимер сети цинка силиката и непрерывное покрытие. Скорость засыхания быстра. (Она сушит не позднее 20 минут на 25℃ или твердеет совершенно не позднее 2 часа.)
  6. Оно имеет весьма - низкую выкостность под 50КПС; оно сохраняет очень незрелые материалы; оно способен на получать много порошка цинка. Количество порошка цинка больше чем 90% в высушенном покрытии, таким образом увеличивающ длину влияния и времени защиты.
  7. Оно возможен покрыть много времен. Свежее покрытие может совместить автоматически до предыдущее одно. Местные повреждения не распространяют и не шелушатся покрывающ. Свежее покрытие может все еще совместить с покрытием вокруг повреждений.
  8. Неорганическая картина. Никакое изменение цвета, никакой ломать, никакой пудрить, или никакой трескать не происходят даже под радиацией ультрафиолетового луча. Он имеет сопротивление к картинам климата лучшим чем органическим.
  9. Он не заключает контракт во время своего засыхания и твердеть. Он может приспособиться к различным поверхностям.
  10. Никакие повреждения не происходят на покрытии во время вырезывания или заварки. Качество заварки не изменяет даже если присутствует покрытия.

Представление покрытия

 

Лтемс теста Результаты теста Метод теста  
Сопротивление тумана соли (белая доска, х)

 

≥3000х

АСТМ Б117
 

 

Помойте нагрузку 1кг способности (стали Воол#0000), зону 1*1км, 800 циклов)

500 раз КНС 10757(1995)  

 

Сопротивление жары (700°К 1 час)

 

Отсутствие отказов, отсутствие шелушения

 

КНС 10757(1995)

 
Сопротивление жары (400°К120хоур) Отсутствие отказов, отсутствие шелушения КНС 10757(1995)  
Содержание цинка ≥90 КНС 10880- 1(1994)  

 

Нетоксический тест (8 поднимают металлы)

 

Обнаруженное никакое

КНС4792-2  
Химическая устойчивость (НАКЛ сатурации, темп комнаты. 2000 хрс.) Отсутствие влияния КНС 10757(1995)  
Твердость карандаша (твердость Гоуге) КНС 10757(1995)  
ВОКС Обнаруженное никакое США ЭПА 5021 А  

тест *Суч проведен на покрытии с толщиной 120 μм (влажной) на стеклянном субстрате.

 

Меры предосторожности

  1. В подготовке коэффициент порошка цинка к водной неорганической керамической смоле должен быть 3: 1. (порошок цинка в сетке 325 необходим) порошок цинка добавлен медленно в водную неорганическую керамическую смолу равномерным смешиванием. Смесь после этого фильтрована с экраном сетки 40 и фильтрат использован.
  2. Стальная поверхность должна быть обработана взрывом песка к са 2,5 на правилах ГБ8923-88 и шершавости 37-75µм.
  3. Сталь квалифицируя поверхность после того как взрыв песка будет возвращен к покрывая месту и туда будет покрыт в течение 4 часов.
  4. Стальная поверхность всегда обрабатываемая с взрывом песка не должна быть загрязнена с маслом и тавотом во время своей передачи. В случае необходимости, сталь должна быть изолирована. Сталь с ржавчиной или вторичным загрязнением должна быть обработана снова.

Контактная информация
WQ Chemical

products

Water Based Inorganic Ceramic Resin,excellent salt fog resistance,Heat resistance

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: WeiLi Resin®
Certification: ISO9001
Model Number: WL-CR153
Minimum Order Quantity: 5000KG
Price: Negotiable
Delivery Time: 14 work days
Supply Ability: 500t/month
Contact Now
Detail Information
Viscosity: ≤50CPS Hardness Value: 7-9H
Drying Rate At 25℃: Drying Within Twenty Minutes,solidifies Completely Within Two Hours Heat Resistance: ≥400℃

Product Description

 

Water-based inorganic ceramic resin WL-CR153

 

 

WL-CR153 Water-based inorganic ceramic resin can be prepared by a modification of the patents of NASA. There are many silicic acid units in the resin. It is a solid material made of two components by reaction. Water-based inorganic silicate ceramic resin and zinc powder, the two main crude materials, interact to form a silicate zinc network polymer which is capable of forming a hard coating. This product has a molar ratio up to 5.7 and has a performance better than other similar products. It dries within twenty minutes or solidifies completely on steel surface within two hours. It bears the effects: cathode protection, physical screening, and heavy protection of steel from corrosion.

 

Application range

 

Heavy protecting steel structure, wharf facilities, bridges, boats, sea exploring and mining platforms, coal well facilities, oil storage troughs, and transport pipeline from corrosion, greatly better than the average paintings.

 

Main characteristics

  1. It is water-based and non-toxic; it has no ignition point and contains no VOC; it does not pollute the environment and does not harm the human body; and it can be stored and transported without danger.
  2. The dried coatings bear an excellent resistance to corrosion, temperature, seawater, oil, solvent, and salt fog, and have a high hardness, no flash point, and strong adsorption. Correct practice can keep from corrosion for more than fifteen years.
  3. It has an instant heat resistance up to more than 800℃ and a long term heat resistance up to 400℃. It conforms to the safety standards of fire fighting. It has a heat resistance up to 1200℃ if a suitable inorganic pigment is added.
  4. The adsorption of coating is strong, up to 1000 CBS per square inch, and high than 7H in hardness.
  5. The reaction with zinc powder produces rapidly a silicate zinc network polymer and a continuous coating. The speed of drying is fast. (It dries within twenty minutes at 25℃ or solidifies completely within two hours.)
  6. It has an extremely low viscosity below 50CPS; it saves much crude materials; it is capable of receiving much zinc powder. There is an amount of zinc powder more than 90% in the dried coating, thus enhancing the effect and time length of protection.
  7. It is feasible to coat many times. The fresh coating can combine automatically to the previous one. Local damages do not propagate and flake coating off. The fresh coating can still combine with the coating around the damages.
  8. It is an inorganic painting. No color change, no breaking, no powdering, or no cracking occur even under the radiation of ultraviolet. It has a resistance to the climate better than organic paintings.
  9. It does not contract during its drying and solidifying. It is able to adapt to various surfaces.
  10. No damages occur on the coating during cutting or welding. Welding quality does not change even if there is a coating present.

Coating Performance

 

Test ltems Test Results Test Method  
Salt fog resistance(white board,h)

 

≥3000h

ASTM B117
 

 

Wash ability-(Steel Wool#0000)load 1kg,Area 1*1cm, 800 cycles)

500 times CNS 10757(1995)  

 

Heat Resistance (700°C 1 hour)

 

No Cracks, No Peeling

 

CNS 10757(1995)

 
Heat Resistance (400°C120hour) No Cracks, No Peeling CNS 10757(1995)  
Zinc content ≥90 CNS 10880-1(1994)  

 

Non-toxic Test (Eight Heave Metals)

 

No Detected

CNS4792-2  
Chemical Resistance (Saturation NACL, Room temp. 2000 hrs.) No Effect CNS 10757(1995)  
Pencil Hardness (Gouge Hardness) 5H CNS 10757(1995)  
VOCS No Detected US EPA 5021 A  

*Such test is conducted on a coating with 120 μm thickness (wet) on glass substrate.

 

Precautions

  1. In preparation the ratio of zinc powder to the water-based inorganic ceramic resin should be 3:1. ( zinc powder in 325 mesh is required) The zinc powder is added slowly into the water-based inorganic ceramic resin by homogeneous mixing. The mixture is then filtered with a 40 mesh screen and the filtrate is used.
  2. Steel surface should be treated by sand blast to sa 2.5 on the GB8923-88 rules and the roughness 37-75µm.
  3. The steel having qualified surface after sand blast is transferred to coating site and there coated within 4 hours.
  4. The steel surface ever treated with sand blast should not be contaminated with oil and grease during its transfer. When necessary, the steel should be isolated. The steel with rust or secondary contamination should be treated again.

Contact Details
NetQin