products

Зеркало любит высокое влияние украшения печатной краски экрана смолы лоска высокое

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: WeiLi Resin®
Сертификация: ISO9001
Номер модели: BC-501
Количество мин заказа: 5000КГ
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 20kg/drum
Время доставки: 14 дня работы
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 500T/month
Подробная информация
Внешний вид: Жидкость небольшого сливк-цвета прозрачная растворяющий тип: БКС/ДИБК
Выкостность: 500-900КПС упаковка: 1/5/20кг
Гарантийный период: Сроком на один год Хранение: Держите далеко от жары и увольняйте

Характер продукции

чернила влияния Само-засыхания зеркальноподобные для печатания экрана

 

Зеркальноподобные чернила БК-501 влияния

«Смола БК-501 чернил влияния Само-засыхания зеркальноподобная» имеет металлическое гениальное влияние, печатание на разнообразие материалах может получить уникальное чувство цвета и высокого чувства. оно широко использован в формуле для краски и чернил которая требуют высокого влияния украшения.

 

Возникновение Жидкость небольшого сливк-цвета прозрачная
Выкостность 500-900КПС
Растворяющий тип БКС/ДИБК

 

Особенная смола для продукта ВМП, хорошего прилипания с материалами АБС/ПК/ПЭТ/ПММА, делает гальванизировать-влияние более превосходным и очевидным. Само-сухой после 4 часов на нормальной температуре или высушите после выпечки 15 минут на 220℃. Также смогите быть использовано в нормальной краске пластмасс для того чтобы улучшить мелкость и белизну алюминиевой пыли путем добавление затира 5% алюминиевого и получить гальванизировать-влияние. К тому же, оно может улучшить выравнивать краски и расположение алюминиевой пыли, которая имеет эффективное чем функция КАБИНЫ.

 

Формула а (печать экрана)

Название продукта Содержание
ВМП (алюминиевый затир) 50%
БК-501 50%

 

Формула б (брызги внутренности для косметического контейнера)

Название продукта Содержание
ВМП (алюминиевый затир) 9%
БК-501 5%
БАК 49%
ЭАК 18%
БКС 5%
ИПА 14%

 

Паковать: 1/5/20КГ

Гарантийный период: Один год

 

 

Некоторый тип пигменты жемчуга Мерк для ссылки.

 

АЛИЭНАТУРЭ

Это где искусственный интеллект спарен с устойчивой природой, где мы смущаем чего человеческий и чего фальшивка. Тема эта игры с реальностью: что под микроскопом может выглядеть как космическое пространство, как взгляд птиц-глаза на всем новом мире который может быть представлен влияниями цвет-перемещения и взаимодействия. Здесь мы сливаем технологию с естественн-ровными человеческими факторами.

 

ПАНК 2,0

Милленняльс начинает осуществить что жизнь нет бесконечно изумляя новостного канала на социальных средствах массовой информации. Не каждый предопределен для величия. В свете этого осуществления, они выражают их разочарование в воинственно настроенных формах сообщения и моды. Они полагаются на сотрудничестве и со-творении где равность спарена с этиками.

 

СВЕТОВОЙ ГОД

Космос поистине следующая граница. Мы теперь имеем острое и детальные изображения планет любят Плутон, Юпитер, и Марс. Мы даже могли приземлиться на кометы и исследовать зоны глубокого космоса которые мы использовали для мысли был за пределами к нам. Наша увлекательность с солнечной системой и за пределами вызывает воображение. В контрастах к темноте космоса, свет был элементом дизайна, предлагая отражением, транслусенсе, и разбрасывать влияния.

 

КОРОЛЬ ПОГАНИ

Завидовать простой жизни. Ридикулинг массовое потребление. Воинственно настроенные татуировки и завышенный простот-как только вехи подземной сцены - имейте теперь, который стали основное направление. Парадокс дешевого и дорогой. В несоответствии между поп-культурой и традицией, новая роскошь включает персонализацию. Новые продукты сделаны путем исправлять и репурпосинг материалы для того чтобы быть гламороуслыТакы.

 

ЛИВСКУНСТ

Представьте загадочную красоту побережиь бурного моря, где дрифтвоод моет вверх на крутых пляжах; где серый, темн-зеленые, и темно-синие оттенки колдуют вверх нордическую традицию сказаний и мифов. Она делает вас хотеть замедлять и наслаждаться простоту неподвижности, для возвращения в тихую жизнь. Ливскунст норвежское «искусство жить». Оно нет о мимолетных тенденциях, а классическом и вечный, потому что иногда ординарность лучшая чем необыкновенный.

 

 

 

Контактная информация
NetQin

Home ProductsMirror Effect Ink

Mirror Like High Gloss Resin Screen Printing Ink High Decoration Effect

Mirror Like High Gloss Resin Screen Printing Ink High Decoration Effect

Mirror Like High Gloss Resin Screen Printing Ink High Decoration Effect

Product Details:

Place of Origin: china
Brand Name: WeiLi Resin®
Certification: ISO9001
Model Number: BC-501

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5000KG
Price: Negotiable
Packaging Details: 20KG/drum
Delivery Time: 14 work days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 500t/month
Contact Now
Detailed Product Description
Appearance: Slight Cream-color Transparent Liquid Solvent Type: BCS/DIBK
Viscosity: 500-900CPS Packing: 1/5/20KG
Guarantee Period: One Year Storage: Keep Away From Heat And Fire

Self-drying Mirror-like Effect Ink For Screen Printing

 

Mirror-like Effect Ink BC-501

“Self-Drying Mirror-like Effect Ink Resin BC-501” has metallic brilliant effect, Printing on a variety of materials can get a unique sense of color and high sense. it is widely used in formula for paint and ink that require high decoration effect.

 

Appearance Slight cream-color transparent liquid
Viscosity 500-900CPS
Solvent Type BCS/DIBK

 

Special resin for VMP product, good adhesion with ABS/PC/PET/PMMA materials, make the electroplated-effect more excellent and obvious. Self-dry after 4 hours at the normal temperature or dry after 15 mins' baking at 220℃. Also can be used in normal plastics paint to improve the fineness and whiteness of aluminum powder by adding 5% aluminum paste and get the electroplated-effect. In addition, it can improve the leveling of paint and arrangement of aluminum powder, which has more effective than CAB's function.

 

Formula A (Screen print)

Product Name Content
VMP(Aluminum Paste) 50%
BC-501 50%

 

Formula B (inside spray for cosmetic container)

Product Name Content
VMP (Aluminum Paste) 9%
BC-501 5%
BAC 49%
EAC 18%
BCS 5%
IPA 14%

 

Packing: 1/5/20KG

Guarantee Period: One year

 

 

Some type Merck pearl pigments for reference.

 

ALIENATURE

This is where artificial intelligence is paired with sustainable nature, where we confuse what's human and what’s fake. It's a theme that plays with reality: what's under the microscope can look like outer space, like a bird's-eye view on a whole new world that can be represented by color-travel and interference effects. Here we're merging technology with natural-even human-elements.

 

PUNK 2.0

Millennials are starting to realize that life isn't an endlessly amazing newsfeed on social media. Not everyone is destined for greatness. In light of this realization, they express their disappointment in rebellious forms of communication and fashion. They rely on cooperation and co-creation where equality is paired with ethics.

 

LIGHTYEAR

Space is truly the next frontier. We now have sharp and detailed images of planets like Pluto, Jupiter, and Mars. We’ve even been able to land on comets and explore areas of deep space that we used to think were off limits to us. Our fascination with the solar system and beyond is triggering the imagination. In contrasts to the darkness of space, light has become a design element, offering reflection, translucence, and scattering effects.

 

TRASH KING

Envying the simple life. Ridiculing mass consumption. Rebellious tattoos and overstated simplicity-once hallmarks of the underground scene - have now become mainstream. It’s a paradox of cheap and expensive. In a contradiction between pop culture and tradition, new luxury involves personalization. New products are made by reclaiming and repurposing materials to be glamorouslyTacky.

 

LIVSKUNST

Imagine the mysterious beauty of rough sea coasts, where driftwood washes up on cool beaches; where gray, dark-green, and dark-blue hues conjure up Nordic tradition of legends and myths. It makes you want to slow down and enjoy the simplicity of stillness, to return to the quiet life. Livskunst is the Norwegian "art of living". It isn’t about fleeting trends, but the classic and eternal, because sometimes the ordinary is better than the extraordinary.

 

 

 

Contact Details
Xiamen WangQin Chemical Technology Co., Ltd.

Contact Person: NetQin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Contact

Address: GOLDEN BAY WEALTH CENTER, HULI HI-TECH PARK, XIAMEN, CHINA